Установка ГБО для Автошкол в Омске с гарантией от производителя
Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и у нас в России.
Действительно, невысокая стоимость пропана и метана и его высокое октановое число привлекает владельцев автотранспорта, стимулируя к приобретению и установке соответственных газовых систем.
Существует две основные причины, которые являются решающими при выборе вида топлива в пользу газового горючего.
Первая из них — эксплуатация автомобиля. То есть, если вы планируете до продажи автомобиля проехать на нём 15-20т.км, то в этом случае стоимость установки ГБО только оправдается. Всё что свыше 20 тысяч километров пробега — установка ГБО будет однозначно выгодной.
Вторая — использование автомобиля с двигателем, требующим использования бензина с высоким октановым числом (95 и выше).
Как пользоваться ГБО?
При установке ГБО на автомобиль переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно его выносят на щиток приборов и устанавливают на три положения «газ», «бензин», «ничего». Соответственно водитель может перекрыть один или оба клапана.
При выключенном зажигании закрыты оба клапана — и на подачу бензина, и на подачу газа. В отдельных случаях ГБО самостоятельно прекратит подачу газа из баллона, если пропала искра зажигания.
На сегодняшний день вышло уже 6 поколений ГБО. Начиная с современных поколений 4 и 4+ электронный блок управления ГБО может управлять и бензиновым впрыском в цилиндры. То есть двигатель сам решает, когда какое топливо лучше использовать.
Переключатель ГБО в салоне позволяет водителю запустить двигатель на бензине, а затем переключиться на газ. Переключение на газ происходит обычно на свободном участке дороги: водитель переводит переключатель в нейтральное положение и в момент, когда мотор выработал запас бензина и начинает глохнуть, включает положение «газ».
Переключение перед длительной стоянкой с газа на бензин происходит таким же образом.
Каждую тысячу километров (раз в 2-3 заправки) нужно сливать конденсат из редуктора, это простая операция — нужно только уточнить у установщиков местоположение винта (гайки) на редукторе.
Невысокая стоимость газового топлива — лишь одно из преимуществ использования ГБО. На самом деле существует еще целый ряд факторов, делающий использование газобаллонного оборудования перспективным по сравнению с бензином.
Разбираемся кому нужно ГБО, а кому нет
Кому нет смысла устанавливать ГБО:
- владельцам малолитражек — динамика автомобилей с малым объёмом двигателя после перехода на газ существенно пострадает, а существенно сэкономить не получится за счёт изначально малого топливного расхода;
- собственникам нового автомобиля — после установки ГБО, машина лишается гарантии на фирменное обслуживание;
- водителям, которые мало ездят — переход на газ имеет смысл рассматривать при пробегах от 15-20 тыс. км в год, иначе сроки окупаемости оборудования составят несколько лет;
- экономным экономистам — да, ГБО ставят, чтобы сэкономить. Но для корректной и безопасной работы важно выбрать современное надёжное оборудование, поставить его в специализированном сервисе, регулярно обслуживать, поменять регистрационные документы на машину и, помимо техосмотра, проходить ещё и регулярную диагностику ГБО. Всё это требует денег и внимания владельца. Если рассматривается вариант оборудования «по дешёвке» и смонтированного кое-как в гаражах, а вопрос с обслуживанием ГБО не рассматривается вовсе — от перехода на газ лучше отказаться, потому что в этом случае это экономия на безопасности своей и окружающих.
Кому ГБО необходимо:
- большие пробеги — если владелец проезжает в год свыше 20 тысяч километров в год
- высокий топливный расход — если расход бензина составляет от 8-9 литров на трассе и 11-12 литров в городе, это повод задуматься о ГБО
- использование АИ-95 и АИ-98 — если автомобиль нужно заправлять бензином с высоким октановым числом, экономия на газу будет очевидна.
Главный офис в Москве:
Пн-Пт с 09:00 до 19:00, Сб-Вс выходные;
7 (999)-800-24-24;
pedali55@mail.ru
@ProPedali55
Реквизиты
Хочется отдельно отметить, что наша компания производит бесплатный расчет стоимости и консультирует по вопросам переоборудования конкретно по Вашей модели автомобиля, звоните нам по номеру:7 (999)-800-24-24 и наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы!
Лицензии и сертификаты
Вся наша продукция лицензирована и сертифицирована, по данной ссылке вы можете подробнее ознакомиться со всей нашей документацией.Фотографии наших центров переоборудования:
Наша компания имеет большой опыт работы и, наработанное общими усилиями, портфолио. В нашем портфолио есть проекты независимых тяговых дублирующих педалей, которые полностью соответствуют ГОСТ Р 55887-2013. Работы по установке видео наблюдения, ГБО, ручного управления, фаркопа- все это и не только Вы можете посмотреть в нашем портфолио и наглядно ознакомиться с результатом нашей работы.
Какие услуги мы оказываем?
- Устанавливаем фаркопы
- Видеонаблюдение
- Трехточечный ремень
- Установка зеркал и чехлов
- Газобаллонное оборудование
- Ручное управление для инвалидов
- Устанавливаем дублирующие педали
- Проводим монтаж подсветки педалей
- Устанавливаем ограничитель хода акселератора
- Проводим демонтаж дополнительного оборудования